Задержка платежа или непредсказуемость Нью-Дели
Бывают такие обстоятельства, когда всё решается либо волей случая либо оперативным вмешательством со стороны.
Мы, естественно, чудес ждать не привыкли, поэтому всегда берём всё в свои руки.
Начнём с вводных данных.
Направление: Индия — Вьетнам
Борт: Falcon 2000
Тип рейса: корпоративный
Состав пассажиров: граждане РФ
Пройдя этап согласования предложения с клиентом и утверждения борта с оператором, дело оставалось за малым — получением разрешения и оплатой самого рейса.
В Индии пермит на международные рейсы обычно выдают долго и муторно, однако у нас это заняло всего 3 дня. Блиц-блиц, скорость без границ!
И вот, мы подходим к самому интересному месту в нашем кейсе. Клиент осуществил оплату, но на счёт авиакомпании она так и не поступила.
Сделав вывод, что платёж завис в банке и что до рейса осталось менее 24 часов, наша сплочённая команда принялась искать пути разрешения этого недоразумения.
Начали мы с того, что предложили оператору несколько исходов с тем, что можно сделать, чтобы осуществить рейс, и какие гарантии мы можем дать взамен.
Что может быть ценнее репутации?
Так как именно с этой авиакомпанией мы ранее не летали, нам необходимо было предоставить рекомендации других крупных игроков глобального авиарынка, которые заверили бы нового оператора в нашей благонадёжности и порекомендовали бы выпустить рейс, несмотря на зависший платёж.
К счастью, пятнадцатилетний опыт работы и безупречная репутация действительно открывают все дороги.
В итоге все сошлись на том, что полёту всё-таки быть. А после мы сразу же сделали с данным оператором еще несколько рейсов.
Клиенты были довольны, а для нас это — главное.
Оставьте телефон и мы перезвоним