Экспертиза — более 30 000 рейсов. 17 лет в индустрии

Меню
Москва, Большая Татарская, 7к4, офис 203
Работаем 24/7

Экспертиза — более 30 000 рейсов.
17 лет в индустрии

Европейский рынок бизнес-авиации начинает восстанавливаться

Европейский рынок бизнес-авиации начинает восстанавливаться

UTC
Moscow
London
New York
Tokyo

Агентство WingX Advance опубликовало европейскую статистику по количеству бизнес-рейсов в мае 2015 г. Согласно их отчету бизнес-авиация показала увеличение трафика на 0,7% из расчета за год. Суммарно в мае было сделано около 73,5 тысяч бизнес-рейсов. Для сравнения, в апреле 2015 г. этот показатель составил 63 тысячи, в мае 2014 г. – 73 тысячи. По результатам этого месяца тенденция снижения упала до уровня 1,9% в расчете за год.

Эксперты заявляют, что 5 важнейших зон Европы, на которые приходится 56% общего авиатрафика, продемонстрировали уверенный рост. Увеличили активность и другие крупные рынки, например, Турция и Испания. При этом отмечается снижение трафика в Голландии, Швейцарии и Австрии, российская бизнес-авиация также показывает дальнейшее падение спроса.

Позитивная тенденция мая 2015 г. в первую очередь связана с повышением количества рейсов турбовинтовых самолетов. Особенно большой популярностью пользуются поршневые модели. Спрос на бизнес-джеты упал на 1,7%. На это повлияло уменьшение числа коммерческих рейсов. Их объем снизился на 2%. Эту тенденцию наглядно демонстрирует уменьшение количества чартеров по самым популярным направлениям. Например, между Ниццей и Ле Бурже их число сократилось на 55. При этом максимальное снижение чартеров отмечается на самолетах Learjet и Hawker (18 и 14% соответственно). Другие бизнес-джеты повысили свою активность: Embraer – на 33%, Bombardier – на 11%. Это связано с большим ростом числа рейсов самолетов Phenom 300 и Challenger 300. Максимальное увеличение спроса в частном секторе продемонстрировал РС-12 (на 17%).

Что касается европейских аэропортов, то увеличение активности в мае прослеживается только в 2 из 10 крупнейших воздушных гаванях (в Линате и Цюрихе). В Ле Бурже она снизилась на 6%, несмотря на повышение числа чартеров на 4%. Количество полетов из венецианского аэропорта сократилось в 2 раза.

По мнению агентства WingX Advance западно-европейская бизнес-авиация демонстрирует уверенное восстановление рынка. Наиболее благоприятная ситуация складывается в Германии и Франции. Трафик турбовинтовых самолетов замещается бизнес-джетами. Особенно активно они используются в Италии и Испании.

Нужна консультация?
Оставьте телефон и мы перезвоним

Номер телефона для связи WhatsApp

call +7 495 126 41 09