27 декабря 2012

Gulfstream проектирует сверхзвуковой бизнес-джет

N711SW

Конфигурация самолета значительно эволюционировала по сравнению с чертежами концепции самолета, выпущенными в 2007 и 2009 годах, и которые подавались в патентные органы для регистрации товарного знака «Whisper» (шопот). В июле 2012 года Gulfstream повторно подал заявку на товарный знак Whisper, который предназначен для сверхзвуковых самолетов с «беззвучной» технологией. Не обошли стороной новую технологию и военные. Новому проекту Gulfstream было присвоено обозначение X-54, которое характерно для экспериментальных самолетов ВВС США.

Предыдущие версии концепции сверхзвукового бизнес-джета Gulfstream имели длинный тонкий нос, обычное сечение фюзеляжа, которое достигает максимума в кормовой части салона, и неподвижное крыло. В последней версии чертежей концепт обзавелся телескопическим носом – это наследие совместной экспериментальной программы NASA и Gulfstream «Quiet Spike», который кажется более «толстым» и состоит из шести отдельных секций в полностью выдвинутом состоянии.

Вид сбоку показывает сильный наклон лобовой части фюзеляжа, с максимальным сечением в районе передней кромки наплыва крыла. В виде сверху видно, что в посадочном положении крыло имеет стреловидность около 30°. Пассажирский салон оснащен пятью овальными окнами, что на одно меньше, чем в салоне G450, имеющего длину 13,7 и (45.1ft).

Эти схемы стали частью заявки Gulfstream на патент, описывающий изобретение «смягченного изоэнтропного входа» для сверхзвуковых воздухозаборников, предназначенных для достижения сверхзвукового сжатия способами, которые не увеличивают некоторых видов входного сопротивления воздухозаборника. Такие воздухозаборники также должны уменьшить шум звукового удара без снижения производительности двигателя.

RSS-подписка на наши новости

По всем возникшим вопросам, связаным с "Leading Charter Technologies", вы можете обратиться в пресс-службу по телефону +7 (495) 215-01-15 или по электронной почте sales@chartertech.ru.